SHOPPING: ByTerry Part I


Ах, как же я люблю каждый год в ноябре-декабре фотографировать в праздничном стиле! Вот где можно разгуляться на диафрагме 2.8, которая размывает любую блестящую чепуху в настоящую сказку. Сегодня шопинг-пост и немного мыслей по теме. Здрасте всем! Хуедах! (это по-голландски добрый день).

Начну с небольшой преамбулы, чтобы оправдать объяснить, что я купила и почему.

Открывая свой ящик с косметикой, я вижу там много тональных средств. Большинство из них — Armani, но также есть Chanel Vitalumiere Aqua, Lancome Teint Idole 24H, MUFE HD Foundation. Я пользуюсь ими всеми по ситуации. Lancome — когда надо надежно на целый день, HD Foundation — когда нужен хороший камуфляж, Armani Lasting Silk — когда нужно тонкое, но надежное покрытие, Chanel Vitalumiere  — когда нужно естесственное покрытие. В зависимости от состояния своей кожи, я никогда не бываю довольна ни одним из них на 100%. 

Как обладательница неровной текстуры кожи, самое главное, что я всегда ищу в тональных средствах — это светоотражение. Плотные средства-пигменты НЕ ПОМОГАЮТ при неровностях типа минус-ткань (коими являются шрамы и морщины). Это очень важно понять, чтобы не выглядеть загримированно.
В течение уходящего года я познакомилась с превосходной маркой ByTerry (о которой узнала от Саши grand_damme, ну а сейчас вы можете все более чаще читать отзывы на эту марку у наших блогеров). 
Отзывы, которые я писала, можно найти тут:
Baume de Rose — бальзам для губ
Or de Rose — эликсир-праймер с розами и золотом
Hyaluronic Face Glow — увлажняющий оттеночный крем
Ombre Blackstar — тени-фломастер
Nail Laque Terrybly #201 Skinny Latte — прозрачный лак

На данный момент я считаю, что одной и самых гениальных марок по тональным средствам, отражающим свет, является ByTerry. Это и не удивительно, ведь Терри была разработчиком легендарного YSL Touche Eclat! О котором я, кстати, сейчас ничего внятного вам не расскажу, т.к. был он у меня очень давно. 
Зато теперь я вам совершенно точно могу пообещать, что самый фотошопистый консилер, который я знаю — это ByTerry Éclat de Teint Pinceau! Я не писала по нему отзыв. Но он очень быстро закончился! С целью докупить новый, я и устроила себе этот шоппинг, добавив к консилеру ряд других средств, под лозунгом «В новый год — с новым лицом!»  


Итак, первый красавец, которого я хочу показать — это масло из новой коллекции, которую я лично считаю самой красивой из новых коллекций! Коллекция называется Fascination Or Rose и включает продукты, в которых много розы и много золота — сочетание, равного которому нет. Если есть настоящий шик в косметике, то это розово-золотой уход и косметика ByTerry. В коллекцию вошли масло, румяна-бронзер, бальзам для губ и карандаш.

Or de Rose Huile Absolueэто двухфазное масло, содержащее 24-каратное розовое золото, клетки розы, розовое масло (черная, мускатная роза, сентифолия, белая роза и шиповник). Масло перед использованием взбалтываем и наносим но лицо и декольте желаемым методом. Можно вчистую, можно смешать с кремом для лица или тела, можно добавить в ваш тональный или жидкие румяна. Результат: само масло высыхает, на коже остается розоваятая вуаль с маленькими розовыми и золотыми блестками. Ультра-вечернее, ультра-роскошное, c ароматом розы на коже, если вам нравится формула масла. В моем случае покупка — это скорее дань коллекции и желание попробовать ее краеугольный продукт. Я буду добавлять его в румяна и крем для тела.


Eclat de Tein Color Skin Enhancer — это жидкое корректирующее средство с эффектом светорассеивания, которое есть в нескольких оттенках. Набирается кистью. Я взяла сиреневатый Midnight Mauve для коррекции красноты. Его можно использовать как праймер, а можно добавить в ваш тон. Я попробовала средство на красном участке руки — оно и вправду устраняет красноту! На месте красноты образуется что-то голубоватое, но это не страшно, когда есть еще тональный и румяна. В плане питания эта баночка содержит протеины сои и витамин Е.

Закончившийся Éclat de Teint Pinceau. Это почти то же (если не совсем то же), что и в баночке выше. Тоже соя и витамин Е. Только из баночки можно больше набрать, а тут — встроенная кисть, и средство предназначено для малых участков.
Тут вышла ошибочка, я заказала такой же Mauve, как в средстве выше! А надо было Apricot. Это не страшно, но из-за этой ошибки мне пришлось оформлять повторный заказ, о котором в следующий раз. Что, опять же, не страшно, там большой магазин 🙂
Я уже выше написала, что это средство совершенно волшебное. Особенно на фото и видео оно делает из лица гладкое сияние. Средство содержит пигмент, но его не много. Поэтому я пользуюсь Éclat de Teint Pinceau как последним штрихом в макияже, легонько вбивая его поверх консилера и тонального. Учтите, оно заканчивается довольно быстро, я и навеселиться с ним не успела! 
Touche Veloutée — это консилер с кистью в классическом понимании, он кроет получше. Отдала свой маме, себе докупила оттенок 2.
Наконец, тональный крем Cover-Expert в тюбе, самый плотный, судя по названию, в линейке ByTerry. Содержит гиалуроновую кислоту и, конечно, светоотражалки. Представлен в 12 оттенках Еще не пробовала, но оттенок 3 вроде подошел.

В посылку мне положили открытку с вариантами праздничного макияжа:

Я планирую написать еще один пост по своему дополнительному заказу с ByTerry (помады, карандаши и нужный оттенок консилера). А пока желаю всем веселой подготовки к праздникам! 

А вы уже купили что-то специально для новогодней ночи? Вот я как раз взяла масло для придания мерцания плечам, а тональные средства — для более совершенного макияжа. Если удастся, я сделаю лук в своем праздничном образе. Если платье вовремя придет.

Марка ByTerry продается на Barneys с (достаточно быстрой)  доставкой в Россию.


WHERE I BOUGHT FEATURED PRODUCTS  |  byterry.com
ALSO AVAILABLE HERE  | Barneys  (быстрая доставка в Россию!)


BLOGLOVIN  |  FACEBOOK  |  TWITTER  |  PINTEREST  |  YOUTUBE  |  FORMSPRING
Ninfeo Beauty Blog | The Netherlands
Реклама
This entry was published on 12.12.2012 at 12:16 and is filed under by terry, concealer, foundation, gift ideas, shopping. Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

65 thoughts on “SHOPPING: ByTerry Part I

  1. Какие потрясающие снимки, Катя! у тебя всегда визуальный ряд шикарный, но сегодня прямо особенно) я аж на работе встрепенулась и подумала, что пора бы уже украшать дом потихоньку:) всё такое сказочное, яркое…

  2. Юля, большое спасибо! Ты еще не украсила? Так срочно отпрашивайся! :)) Мы в этом году украшаем рано, чему я очень рада. Правда, у нас и праздники раньше начинаются, чем у вас.

  3. Катюша, будь я госпожой Терри де Гинзбург, я присудила бы тебе приз за самый красивый блог об этих уникальных средствах!Пошла теперь читать…)

  4. какие же "бокиз" красивенькие вышли! Ну все остальное, просто розовое золото — красота. очень праздничное, светлое настроение, как раз воодушевление посреди нудной работы. Спасиб!

  5. я умираю от такой красоты…

  6. Фото красивые, новогодние. У нас котэ, поэтому никаких украшений и елки до НГ, а то от них ничего не останется. А вы уже купили что-то специально для новогодней ночи? Много вкусных горячительных напитков)))

  7. Очень интересует консилер 🙂 Я как и ты очень светлая :)А снимаешь на f меньше 2? Я иногда балуюсь на 1,8, хотя согласна, что 2,8 самая оптимальная 🙂

  8. фото праздника, не иначе)))

  9. Саша, поклон за ретвит! И за комплимент! Благодаря тебе узнала о такой шикарной марке. С нетерпением жду попробовать ее помады.

  10. Люба, спасибо! От работы нужно иногда отвлекаться (даже такой красивой, как твоя) :))

  11. Кристина, благодарю, дорогая!

  12. Хехе, ну про напитки тоже не забываем! 🙂

  13. боже, какие фотографии! они намного лучше, чем у производителя:) и жаль, что праздники не длятся вечно и мы не будем каждый день любоваться такой красотой!..надо будет присмотреться к прекрасной коллекции, а то, кажется, метеориты я упустила, порадуюсь другим штукам для сияния 🙂

  14. У меня всего один объектив с 1.2, но он не макро, я им только портреты по пояс снимаю. Не представляю такое макро-макро на 1.8 или 1.2! 🙂

  15. Как все красиво! 🙂

  16. Василина, спасибо! Производители оставляют нам поле для деятельности, а то чем бы мы занимались 🙂

  17. ааа, ну у меня тоже нет макро 🙂 Я с 50 мм на 1,8 снимаю :)( ах, звучит-то как. На самом деле балуюсь)

  18. Спасибо, Даш! 🙂

  19. Как по мне, чем больше, тем лучше! Я как-то чуть 0.95 не купила, хехе 🙂 Правда, чт обы я с ней делала, да еще и без автофокуса?

  20. 0,95- очень серьезно 🙂 Кать, а что ты думаешь про macro tubes(rings)?

  21. Я в них мало понимаю, у меня их нет 🙂 Муж говорит — хорошие.

  22. Меня больше поразили фотографии если честно:)))Об этой фирме никогда не слышала и в продаже не видела — наверное или за границей, или в интрнет магазинах купить можно?

  23. Катя, фото просто сказочные :)) Сразу настроение поднимается и елками пахнет! Я уже мечтаю что-нибудь из этой марки попробовать, столько восторгов, но достать сложно. Наверное, онлайн поищу.

  24. Спасибо, Нина! В интернете можно купить на Barneys!

  25. Алена, спасибо, это потому что такое настроение 🙂 На Барнис же есть (как и много другого добра типа Aucoin & Cle de Peau)

  26. Как интересно всё! Хотя я пробовала кажется только одно тональное средство марки и оно не впечатлило меня особенно. После таких постов всё равно хочу и все равно верю в чудо! ) Пока мой самый любимый продукт у By Terry это сухие румяна.A к Новому году я покупаю из косметики даже слишком много всего ) Учитывая. что никогда его особенно не праздную и не так уж и трепетно отношусь. Но повод есть что-то купить ))

  27. Как раз сухие я не пробовала, а только жидикие и кремовые :)И у меня перед празниками выходит больше покупок, ведь можно перед собой оправдаться 🙂

  28. Or de Rose Huile Absolue очень заинтересовало! И баночка красивая, и само средство должно быть приятное…Я все до марки этой не доберусь…Все как только думаю что-то купить, появляются какие-то другие хотелки)))По поводу настроения праздничного: достала на днях всякую новогоднюю ерунду сверкающую, думаю вот как елку нарядить) Пока думаю, фоткаю всякую фигню в огонечках. Аромат вот праздничный отфоткала, настроение поднялось! В том году тоже сподхватилась гирлянды доставать и кремы в них фоткать)))

  29. Спасибо, сейчас проверю, шлют ли они в Россию…

  30. Таня, ну ты подумай, точно в спам попало! Но я реанимировала, ура! И даже поставил на whitelist, пусть теперь попробует удалить.Ты меня понимаешь, хаха! Я тоже вижу шарик — сразу в стойку "о, для фоток духов" :))

  31. уф,хорошо))) что-то мой вордпресс косячит…многие блоги в спам комменты заносят.да-да! точно))) я вот думаю как бы себя уговорить с елкой че-нить не сфоткать!)))и да, буду очень ждать твоего образа новогоднего!со своим пока в смятении тк я теперь брюнеткО и пока не привыкла к такому повороту событий))) думаю вот в какую цветовую гамму (в мейке и одежде) двигаться) соответственно новогодние покупки еще впереди)

  32. Опять попало в спам. Все, я ниче не понимаю.А где фотка брюнетки?? Тебе нравится? Присылай для New Look-а, хехе :))

  33. в инстаграме есть))) вот)))http://distilleryimage1.s3.amazonaws.com/7d8301e843b111e2a7d622000a9e298f_7.jpgмне нравится, правда пока непривычно))) пришлю конечно! надо просто сделать без мейка фото!

  34. Ах, я задохнулась! Красиво как, совсем другая!

  35. другая да…привыкаю)))

  36. Катя, какие фотографии! Спасибо за эстетику, спасибо. По теме ничего не скажу — любуюсь фотографиями!

  37. Ух, какие замечательные покупки! Базу в баночке я обожаю! Часто даже поверх нее тональный не наношу, но у меня в персиковом оттенке — и лицо действительно, как персик 🙂

  38. Классно, Кать! Если она мне ничего не забьет, докуплю персик 🙂 Нашла у тебя отзыв, пойду читать!

  39. Маша, спасибище! Не надо по теме, просто покажись, что ты есть и заглянула, и я уже радуюсь :)))

  40. Ох, душа моя, я готова кричать на весь мир о твоем великолепном блоге! Это такое наслаждение смотреть потрясающие фотографии от мастера!А блески ты ее пробовала? Для меня Лак де Роз № 4 Rose Canaille — ежедневная выручалка))

  41. Ну это вообще высокая похвала!Блески пока не пробовала, зато закупилась помадами, еще не пришли. Пыталась найти свотчи на твой блеск, не нашла, зато нашла отзыв на новую Террину гиалуроновую пудру у какой-то красивой француженки: http://uneparenthesemode.com/2012/09/27/la-poudre-soin-ultra-lissante/ Тебе такая не нужна? Сааш, а Саш, сейчас буду жаловаться: а новое мыло Лазло — туфта, совсем не так дерет! ((

  42. Интересно будет прочесть отзыв о Eclat de Teint Color Skin Enhancer в этом "сиреневатом" оттенке, особенно учитывая что я тоже бледнолицая)

  43. Я этим тональным Cover-Expert уже год полъзуюсь, был номер 1 , сейчас 2 пользуюсь. Он действительно потрясающий!!! Лучший из всего и достаточно легкий. А консилер у меня в синем тюбике и вот он совсем не впечатлил, плотноватый и скатывается— при том, что наносила его на родной уход от Terry. Я покупала крем и сыворотку для всех типов кожи антивозрастную— крем довольно силиконистый, а сыворотка неплохая, но не вау.

  44. С покупками! Я пока хожу кругами вокруг этой марки, но дала себе слово, что пока хоть что-то не закончу из тональных средств, нового покупать не буду!=)

  45. Катя, спасибо за чудесное настроение!Touche Veloutée советуешь под глаза? я уже накопила штук 15 консилеров, и все мне не то))Я уже начинаю запаковывать подарки, чтоб потом в суматохе ничего и никого не забыть:) А украшать попозже буду,зато это красота у меня потом практически до февраля, жалко))

  46. Какое всё красивущее! Я всё собираюсь познакомиться с этой маркой. Кстати, а почему только в Barney's ? На офф. сайте есть он-лайн, правда только для Европы. Хвалят рассыпную прозрачную пудру, её хочу очень, и тушь хочу.

  47. с покупками))Кать. если я правильно поняла то о марке Бай Тьерри ты узнала в 2012 году?

  48. Прекрасные фотографии. Зареклась что-то покупать из косметики в ближайшее время, а тут такая красота)). Спасибо большое за ссылку на сайт.

  49. Сегодня мазалась им под тональный, он отлично "подсвечивает"!

  50. О, и мне он понравился после первого нанесения! Очень легкий и вправду, лицо дышит сегодня. Сыворотки и кремы были пробники, по ним особого мнения не сложилось, но я ж на кислотах, так что мне этих розочек маловато будет.

  51. Спасибо, Тань! А я исходя из принципа "если есть что-то лучше, то ждать некогда, а то и жизнь пройдет" :))))

  52. Я взяла по Вашему отзыву бальзам для губ, взяла кремовые тени в стиках. Подумываю о масле, но их уже приличная подборка.Планирую использовать тени в новогоднюю ночь. И увлажняющий тональный также by terry

  53. Cпасибо за любопытную ссылку, пока молюсь на рассыпушку Каптюр.А Лазло конечно все меньше походит на оригинал, жаль конечно…

  54. Спасибо, Лена! Советую! Он очень пластичный и не западает в морщинки. Через пару часов подправляю, но все равно нравится. Если сравнивать с другими консилерами, то Armani High Precision Retouch — более тонкий, чуть менее податливый и подправляю его не меньше. MAC Pro Longwear Concealer — текстура жестче, выдавливается его слишком много, но зато сидит как прибитый.

  55. Я-то и беру на официальном сайте, про он не шлет в Россию, поэтому советую Барнис :)Тоже хотела купить пудру, но у меня ж La Mer пока.

  56. Ами, спасибо! Узнала, наверное, в 2011, но большинство покупок пришлись на этот год. А если бы я не читала блоги, фиг бы и узнала, так бы и покупала что в Дугласе лежит 🙂

  57. Спасибо! Ну, поставьте закладочку, соблазнитесь попозже :))

  58. Вам нравится? Тени очень красиво смотрятся на фотографиях!

  59. Поздно, уже заказала Or de Rose Élixir 🙂

  60. Еще вот гиалуроновая пудра очень заинтересовала

  61. ОMG,я просто влюблена в эти фото,как красиво золотистый байтерришный песок!!!ну а продукты эти вообще красота.Давно смотрю на это масло.Но эта фирма давно у меня в маст.Вся.Т.е я ее не покупаю даже,оставляю "на потом" из любви к косметпродукции и вечном желании пробовать что-то новое.Если бы не это-закрытыми глазами покупаешь всю линейку бай терри.Забираешь с собой стенд(мечта).100% понравится

  62. мне настооолько понравились фотографии,просто не могу успокоится!талант,ну какой же талант вы и невероятной теплоты(и красоты) женщина

  63. Вау, огромное вам спасибо за такой наэлектризованный добротой комментарий! Просто высшая похвала дял меня. И рада видеть соучастника в симпатии к фирме :))

  64. Спасибо за красивый пост, жаль, что редко балуете нас такой красотой:)Катя, очень интересно прочитать ваш рейтинг косм. продуктов. Планируете такой пост?И ещё вопрос, могли бы вы назвать назвать лучшие ( по цвету, текстуре) румяна для вас , придающие нетолько красивый румянец, но и свежесть лицу.

  65. Лина, большое спасибо! Рейтинг писать в общем-то не планирую, так как всех моих любимцев можно найти по тэгу grail.Румяна. Лично для меня лучшие в этом плане — Armani Tourmaline Blush, это настоящие выравнивающие румяна-фотошоп и именно свежесть, а не цвет. Для очень светлой кожи.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: