SHOPPING: ByTerry Part II



Вот и приехала вторая часть моего заказа с БайТерри! Четыре помады и два карандаша. 



Начнем с карандашей. Это коли, ими можно красить внутреннюю часть века. Тут надо бы написать «очень мягкие», но… Подходит ли слово «очень» в том случае, когда карандаш при касании с кожей ломается и превращается в кремовые тени? Уверена, что со слизистой это еще пройдет, но как красить им глаза — не представляю. Особенно мягок карандаш номер 6 Opaline Flash, «розовое золото». Это новенький оттенок из коллекции Fascination Or de Rose. Карандаш сам по себе очень, просто очень красивый, бледно-розовый перламутр. Я же так люблю подкчеркивать глаза световыми акцентами! Но то, что вы видите на свотчах ниже — размазанный отломанный кончик. В общем, кремовые тени-подводка в форме карандаша — это лучшее, что мне удалось придумать как описание к текстуре.

Номер 2 Brown Stellar — коричневый с золотыми блестками, Терри советует для «смягчения темных зрачков». Как всегда, права, ведь коричневый карандаш смотрится гораздо мягче черного. Нарядный глиттер — то, что нужно в канун праздников.

Несомненный плюс карандашей — удивительная стойкость, см. второе фото ниже, где показано, что с ними ничего не случилось после оттирания салфеткой.

Слева направо: CRAYON KHOL TERRYBLY номер 6, номер 2
После попытки вытереть салфеткой


Помады. Ах. 

Терри удается давать оттенкам помад названия на грани с пикантностью, но не заходя за рамки «выведите детей из комнаты», как Нарс!

101 Flirty Rosy — нейтральный розовый для дневного шика
Следующие три оттенка из коллекции LUXURIANT, на них еще можно посмотреть тут:
401 Guilty Nude — слишком коралл, чтобы нюд, но тем не менее хороший оттенок
402 Red Ceremony — темный теплый красный
403 Bare Instinct — темное интенсивное розовое дерево

Видите, там справа в картинках Instagram мое платье на Рождество? Оно бордовое (как на первом фото). Я подумываю смешать 402 с 403 для выразительного оттенка. Что скажете? А на глаза я хочу что-то с золотом. Или лучше серебро? 

Все свотчи: помады 101, 401, 402, 403, карандаши 6, 2

Всех с наступающими праздниками! 


ГДЕ БРАЛА  |  byterry.com
С ДОСТАВКОЙ В РОССИЮ  | тут  


BLOGLOVIN  |  FACEBOOK  |  TWITTER  |  PINTEREST  |  YOUTUBE  |  FORMSPRING
Ninfeo Beauty Blog | The Netherlands
This entry was published on 23.12.2012 at 16:34 and is filed under by terry, eye pencil, lipstick, shopping, swatches. Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

49 thoughts on “SHOPPING: ByTerry Part II

  1. Какие красивенькие:)) Очень стильные упаковки! Дорогие?

  2. Да, у них прикольные упаковки! Помады тут €36.00, в Америке $49.

  3. Влюбилась в помады 101,401. И карандаши просто восхитительные.Настоящее искушение!

  4. Красивые помады, мне и упаковка и цвет нравится)

  5. Я теперь хочу оба карандаша 🙂 Цвета — изумительные! А ими совсем-совсем стрелку невозможно нарисовать?А как тебе качество помад?Я бы золото на глаза сделала 🙂

  6. Ура, новый пост. Мне нравиться карандаш "розовое золото", красивый оттенок у Тьерри получился. Помады тоже красивые, кажется что первая, это разбавленная последняя, а вторая, разбавленная третья, так интересно замешаны оттенки. Мне кажется под платье подойдет больше золото, да и когда как не на рождество носить золото в макияже))))

  7. Жаль, когда была в ГЛ пролетела мимо стенда By Therry, хотя было запланровано там остановитьсясветлым карандашом можно "увеличить" глаз когда подводишь по нижней слизистой

  8. какая красота!)

  9. как красиво пост оформлен!!! помады ааах, конечно, эта кокетливая надпись сбоку стика мне ужасно импонирует)

  10. Совершенно верно.Кстати, если мне повезет снова поехать в Париж, я бы именно у нее в бутике остановилась. А если повезет поехать с большой кредиткой, заказала бы ей помаду (она делает оттенки на заказ) 🙂

  11. Спасибо! Посмотрела снова на твои помадки, конечно, полюбовалась 🙂

  12. Ура, не забываете! Вот я точно так же подумала, а когда его еще носить?? 🙂

  13. Кать, ну вот коричневые — окейный, а розовый — масло просто. Помады не особо разнашивала, но ложатся красиво и вроде стойкие, не ототрешь с первого раза.Тоже склоняюсь к золоту, или его комбинации с серебром.

  14. Упаковка у них, кстати, слегка разболтанная, надеюсь, это не повливет на срок службы.

  15. Мне особенно нравится коричневый, нарядный такой!

  16. за лучшими свотчами всегда к тебе!

  17. Я не особая поклонница золота, но к этому платью вижу только его. Ооой, какая же бесподобная красота будет! С твоими то чертами лица, плечами…

  18. Василина, благодарю! Классная надпись, ага, изящная 🙂

  19. Кристина, только что снова вертела в руках твою открытку и мурлыкала 🙂

  20. Линда, боже, ты добрая фея!

  21. Помады — восторг!!! Очень понравились 101 и 401

  22. А мне чего-то именно темные, а 401 на весну 🙂

  23. Помадами практически не пользуюсь( я их только скупаю), но понравились 101 и 403 🙂 Коричневый карандаш красивый. Интересно как точить его если он такой мягкий…. Ты на офиц. сайте заказываешь? В Роттердаме раньше была эта марка, а потом убрали.Платье очень красивое! У вас в семье все так красиво одеваются на Kerst или у вас планы серьезные? У нас джинсы и свитер обычно 🙂 К помадам и платью, мне почему-то золото хочется 🙂 Хотя, можно попробовать смешать с серебром.

  24. полнейшее эстетическое наслаждение я получила с утра прочитав твой пост:)

  25. Ух, какая красота! 🙂 Я все хочу, хорошо, By Terry на ибее появилась.

  26. Катя, какое изысканное оформление! Это лучше глянца! Такого там не встретишь! Красота!) У меня ещё нет ничего из этой марки. С чего посоветуешь начать?

  27. Как всегда соблазнительно про By Terry, давно присматриваюсь к их помадам, пока руки не доходят. Сейчас же радуют крем-тени в стиках по Вашей наводке :))))))

  28. До чего восхитительны фотографии!И упаковка с надписью просто гипнотизирует!Я случайно обнаружила мини-стенд в мини-магазине в самом углу города, пойду разглядывать.

  29. Ну я опять протащилась от фотографий!а по теме-очень все красиво у терри,названия завораживают.С описанием карандашей полностью соглашусь.Правда у меня цвет карандаша зеленый хаки с блестками,и вот лежит без дела,хотя красив.Как вариант нанесения,более удобно его набирать кисточкой и вбивать как ту же базу(праздничную, кмк) под тени/как самостоятельные тени.

  30. Точить еще как-то можно, но розовый и тут, конечно, слишком мягкий.Ага, на офиц.Спасибо за платье! Это у нас семья такая вычурная, делают гала каждый год :)))

  31. Ритаа, спасибо!

  32. Ну хоть на ибее! Иначе посмотри в Barneys.

  33. Спасибо, Юля, за такой прекрасный комплимент! Начни с тональных средств, конечно. Cover-Expert, Eclat de Teint… Новую пудру хвалят, я не пробовала. Лаки хорошие, жидкие румяна.

  34. Ух ты, я очень рада! Тоже считаю ими очень удобно пользоваться.

  35. Ксения, большое спасибо :)Марка заслуживает гораздо большего, чем мини в углу, хаха! Ну хорошо, что есть, расскажете потом что понравилось.

  36. шикарные помады! тоже их тестировала — очень приятные на губах ;)заинтересовал жемчужно-розовый карандаш. как он на глазах?

  37. Катюша, спасибо за наводку! 😉

  38. О, спасибо! Надо планировать большую закупку, чтобы доставку оправдать:)

  39. Не за что, и спрашивай, если вдруг 🙂

  40. Там иногда бывает бесплатная, надо отслеживать 🙂

  41. Ого! И как я не знала! Спасибо, Катя!:)

  42. На глаза пока не применяла, как применю — покажу 🙂

  43. Спасибо!Да, вот надо будет вбивать как-то, но главное, что он хорошо держится.

  44. Пожалуйста :)) Ты на их газету подпишись.

  45. Мне понравились все помады:) Вообще я бы купила 101 Flirty Rosy, но сейчас я как раз неровно дышу и к кораллу, и к красным, так что даже выбрать не могу что-то одно:) А еще я хочу блески попробовать.

  46. У меня есть один блеск, цвет Gold Digger, красивый. Пользуюсь редко, он прямо вечерний.

  47. Так и сделаю:)

  48. Как мне нравится оформление помад by terry! Но у стенда я почему-то теряюсь и не знаю что выбрать. Вот помады видимо надо будет однозначно попробовать)

  49. Начни с темных, мне кажется, в этой марке именно темные тона классные.

Добавить комментарий

