Merry Christmas, Khabarovsk!

Приветик! Вечерний пост, не очень косметический, но радостный. 
Мы тут, конечно, отмечаем католическое Рождество. И хотя подарки на Рождество мы не дарим (скорее на Св. Николаса), тем не менее мне сегодня прибыл вот такой замечательный подарок: о блоге впервые написали в настоящем журнале! В печатном издании. Для меня это как вау. Думаю, упоминание в прессе — для блогера лучшая заслуга, во всяком случае, для меня так точно. Раньше публиковали мои научные работы. Потом, позднее, стали публиковать мои фотоработы (даже пару раз в Vogue, русском и американском)  Но я никогда ни под какую рюмку не придумала бы, что как бьюти-блогер тоже буду опубликована.
Вот смотрите среди каких я попала блогеров:

Фотографий я отправила несколько, а Екатерина выбрала хорошую, но смешную: такое «расшибись, у меня тут люкс» получилось 🙂 

Сегодня спросили на Формспринг, есть ли у блога амбиции. Я замялась, а теперь говорю: была, и сбылась 🙂
Поздравляю всех девочек с публикацией! Это люди, которые очень сильно поддержали меня, новенькую, в свое время, и для меня всегда останутся любимыми блогерами и друзьями. Мне с вами клево. Мне нравится картинка выше, хоть постер делай.
И спасибо Екатерине, и привет, Хабаровск! Заходите, подружимся.


BLOGLOVIN  |  FACEBOOK  |  TWITTER  |  PINTEREST  |  YOUTUBE  |  FORMSPRING
Ninfeo Beauty Blog | The Netherlands
This entry was published on 24.12.2012 at 19:31 and is filed under Uncategorized. Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

39 thoughts on “Merry Christmas, Khabarovsk!

  1. все любимые и все здесь =) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Цветите, процветайте и радуйте нас чаще)да, и с католическим Рождеством Вас!

  2. Катя, по-моему, это твой блог нас вдохновляет)) Меня так точно.

  3. Очень здорово появиться на странице журнала 🙂 Поздравляю 🙂

  4. Спасибо, Ира!

  5. Да мы тогда, наверное, по кругу, Даш. Вдохнови — передай другому 🙂 Спасибо большое.

  6. Большое СПАСИБО!

  7. Поздравляю! Это действительно здорово!!!

  8. Катюш, поздравляю!) И красивое фото, я даже как-то запоздало пожалела, что не купила June))

  9. Спасибо :))

  10. Таня, спасибо, дорогая! June я купила в затмении, но на удивление пользовалась.

  11. поздравляю! декабрь прям журнальный какой-то вышел))) я вчера поднимала бокал за очередное издание))) теперь и за тебя порадуюсь!

  12. Таня, спасибо! Ну, у тебя вообще целая статья, поздравляю, это круто!

  13. Катя! вдохновений и вдохновений, чтоб не иссякали

  14. спасибо Катюша! это приятно ведь,правда?)))

  15. Вау!как красиво.вы заслужили:)

  16. Катюш, как здорово! Поздравляю и желаю еще много-много успехов! :))

  17. ой, ВНЕЗАПНО! а что же это за издание?

  18. Катюша поздравляю! а еще я тебя в инстаграмм добавила:)

  19. заслуженно:)!

  20. Катя, вот это тебе подарок на Рождество!!! От всего сердца поздравляю и вперед, на новые вершины! Тебе пришлют сам журнал в подарок?)

  21. Называется "Лучшее в Хабаровске", сайт http://www.bestmagazine.ru 🙂

  22. Поздравляю! Очень здорово! 🙂

  23. Да, почти все сливки собрали! Я очень рада за Вас 🙂

  24. Поздравляю вас)

  25. Мерсиииии!

  26. Большое спасибо!

  27. Спасибо, Аленка, целую!!

  28. Ура, и я тебя :))

  29. Благодарю!

  30. Да уж! Спасибо, дорогая моя! Не знаю, вряд ли сам журнал, да мне и картинки хватит.

  31. Спасибо Лиза!

  32. Ох ты ж! Спасибо!

  33. Спасибо вам!

  34. Катюша, поздравляю!:) Давно пора:) Я бы о тебе первым делом написала)))

  35. Кать, поздравляю ! Это реально новый уровень, мне кажется — очень рада за тебя. Всё абсолютно заслуженно !!!

  36. Ах Леночка, спасибо!

  37. Лена, большое спасибо! Да, вот и я тоже почувствовала какой-то новый уровень, как будто не про меня 🙂 С наступающим тебя новым годом в нашем общем городе!

  38. Катя, мне очень приятно, что публикация вызвала у вас такие эмоции! Я даже не ожидала ) Просто хотела поделиться с читателями информацией, которую считаю действительно достойной прочтения. Желаю вам в новом году больше читателей, надеюсь, мой материал в этом поспособствует 🙂

  39. Катя, спасибо еще раз! 🙂 Вам тоже наилучшие пожелания и интересных находок!

Добавить комментарий

