Christmas Black Tie

В нашей семье Рождество традиционно отмечают очень нарядно, в длинных платьях и большим ужином. В этом году миссия и честь были мои, и в этом посте я хочу поделиться с вами картинками и описанием, как прошел уютный вечер в нашем доме.

Свое платье я уже показывала в инстаграм, но вот еще пару фото. Заказывала с lightinthebox.com, где за небольшую доплату вечернее платье пошьют по вашим присланным размерам и в желаемом цвете. Очень удобно, хоть и полиестр. Я вообще человек легинсово-джинсовый, поэтому раз в год надеть такое платье принцессы для меня особый случай.
А оно умеет делать вот так! Фотограф — моя племянница 🙂

МЕНЮ  
(на 8 персон)
 Ложечка с карамелизированным в Crema di Balsamico шалотом и клюквенным паштетом в роллах из шпика
Вообще в оригинале рецепта вместо шпика была панчетта, но она нарезана тонко как волос, я не могу с ней управиться. При жарке панчетта образует более деликатную корочку, хотя и голландский шпик очень хорош. В готовом виде выглядит так:


Салат с копченой утиной грудкой и мандаринами
Кресс, рукола, консервированные дольки мандарина (они уже чищеные), ломтики утки. Заправка — подхваченный на сковороде мелко нарезанный шалот, оливковое масло, апельсиновый сок, сок лайма, кедровые орешки и все в таком духе.

Раковый суп

Купили в готовом виде, только добавили ломтики раков и украсили веточкой розмарина.

Спум

Кто не знает: от итальянского «пена», по сути мороженое в игристом вине. На поверхности бокала образуется прикольная пушистая пена. Миссия спума — ненадолго отлучиться от стола, подготовить животики к главному блюду, поболтать, походить и вернуться к столу в иной рассадке, чем до этого.

Бифштекс

Говяжий стейк мой муж готовил по особой технологии: выдержать мясо вне холодильника час, промокнуть. Посолить и поперчить, но только немножко, т.к. перец не должен сгореть, будет невкусно. Обжарить с обеих сторон по полторы минуты на растительном масле (не тефлон и масло предварительно хорошо раскалить!), потом добавить сливочное масло и, уменьшив огонь, поджарить по 2 минуты на сторону, в зависимости от желаемого состояния. Снять, выдержать под фольгой 5-6 минут до подачи. Сама нежность!
Ниже — гарниры.


Картошечка

Мы подавали двух видов — розетки из пюре (духовка) и маринованная в розмарине жареная.

Ризотто с белыми грибами

Готовый продукт, только белых грибов я добавила побольше, их много не бывает 🙂

Груши с луком и миндалем

По рецепту Ю. Высоцкой, карамелизированные на сковороде груши (я добавила мед, так вкуснее и слаще, но зависит от груш), а в духовке — лук и миндаль с чесноком и розмарином. Все это под соусом из горгонзолы.

Сыры

С виноградом. трюфельным медом, вареньем… от сыров зависит, но я не эксперт.

Десерт

Мороженое и кофе с ликером. 




МАКИЯЖ
Как вы можете представить, дел в тот день было намного больше, чем сидеть перез зеркалом, поэтому я доверила свой макияж глаз теням в стике, которые практически размазала пальцем (удобно и красиво). Ничего особого не изобретала, а просто уделила внимание оттенкам, тонированию и выбору аромата.

Тон
ByTerry Eclat de Teint, смешанный с La Prairie Hydrating Serum
ByTerry Cover Expert
ByTerry Touche Veloutee

Помада
Hourglass «Nocturnal»
Карандаш
Dolce & Gabbana Precision Lipliner «Dahlia»

Тени
различные оттенки ByTerry Ombre Blackstar
темные как подводка, светлые опал, золото, розовый… Золотыми тенями я нашла на предварительно обесцвеченную бровь, надеюсь, на фото видно.

Тушь
Kevin Aucoin The Curling Mascara

Пудра
La Mer The Powder

Румяна
Laura Mercier Second Skin Cheek Colour «Tender Mauve» 

Плечи
Roger & Gallet Bois d’Orange Crème Sublime Or Perfumed Body Cream Golden Shimmer
ByTerry Or de Rose Huile Absolue (пару капель)
Финиш
Как плечи, так и скулы с глазами, и даже волосы, я дополнительно присыпала глиттером MUFE Star Powder
Аромат
Clive Christian No1



Ближе к вечеру я добавила блеск ByTerry №3 Gold Digger, очень красивый. За неимением нормальных фото, приглашаю вас посмотреть на него у Black Panties

Вот такой большой пост! Надеюсь, вам понравилось!


BLOGLOVIN  |  FACEBOOK  |  TWITTER  |  PINTEREST  |  YOUTUBE  |  FORMSPRING
Ninfeo Beauty Blog | The Netherlands
Реклама
This entry was published on 27.12.2012 at 12:06 and is filed under home, look, style. Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

61 thoughts on “Christmas Black Tie

  1. Катя, какие волшебные фотографии! Ты настоящая принцесса:) Мы не отмечаем Рождество, но 25 декабря я очень люблю и надеюсь, что может быть, однажды этот день станет праздником и для меня.

  2. Ох….у меня пропал дар речи. Как все красиво! Это моя мечта — вот так, дома, чтобы все нарядные, с меню, и таким сказочно-сервированным столом…Все просто волшебно!

  3. Изысканно! Как всегда, впрочем)

  4. ААА, здорово)))))) Красота)) Раковый суп и мед с сыром хочу))))Тока надо икру доесть)))))

  5. Конечно понравилось ))))

  6. Красиво и меню "вкусное". А у нас в семье обычно меню распределяют между членами семьи и традиционно проводят в доме свекрови. В принципе удобно, когда у каждого свое блюдо, но в итоге может получиться сумбурно, так как меню не оговаривается (только кто что делает: кто-то закуску, кто-то салат, кто-то десерт) и у каждого свой стиль приготовления.

  7. обалденно красиво! от макияжа до приема, браво!

  8. Катя, как все красиво))) Надеюсь, платье не пострадало в процессе смены блюд — или вы приглашали помошницу?

  9. Мать моя женщина…!

  10. С наступающим Новым Годом ,принцесса Катя***!!!!Пусть год станет удивительно счастливым, полным радости и задорного веселья, пусть исполняются мечты и планируются планы и всего-всего-всего тебе самого сладкого, вкусного и волшебного!!!!

  11. Катя, как можно иметь СТОЛЬКО вкуса, стиля, желания и умения все это воплотить в жизнь…! Ты восхительна до мельчайших деталей. Умеют же небеса таких женщин делать! Вдохновляешь! спасибо!!

  12. Катюша, прямо как побывала в твоем рождественском вечере 🙂 Фото с платьем и ножкой чумовое 🙂

  13. Я восхищаюсь такими феями, которые живут, как в кино 🙂 Меню просто из ресторана, браво! А ты такая хрупкая оказалась в платье, мне казалось, что ты высокая в жизни :)) Катюш, с Рождеством и наступающим НГ тебя!

  14. Юля, спасибо за принцессу :))Я всегда любила Рождество (которое "американское, из кина"), а с рождением первенца в этот праздник полюбила его еще сильнее.

  15. Спасибо, Катюша! Если хочется — можно устроить!

  16. Маша, привет! Спасибо!

  17. Майя, хаха! Не было икры, досадно, но ладно. Сыр с медом — супер, я только тут такое есть и научилась.

  18. Эля, я очень рада ххх

  19. Мне знакома и такая система! Удобно для хозяев — да, особенно чем больше человек.

  20. Большое спасибо!

  21. Даша, спасибо! Хехе, платье постоянно норовило попасть между дверями. Помощников не было, все вдвоем, че там, восемь человек — не тридцать 🙂 Было б тридцать — был бы кейтеринг, конечно, иначе меня бы вынесли вперед шлейфом.

  22. Катя, это так волшебно: красивое платье, украшеный и продуманный стол, праздничное меню, нарядные гости!Все-таки традиции это замечательно:) p/s/ рецепты скопирую и распечатаю, хоть я на такое совершенно не способна, но ты вдохновляешь!

  23. Катя, как в кино! Образ волшебный, платье чудесное, макияж восхитительный! Какой отменный вкус, спасибо, что показала всю эту красоту!

  24. прямо эстетическое вдохновение получила, Катюш, ты — прелестьа маленькая принцесса тоже в бальном платье была?

  25. Саша :)) хх

  26. Вера, спасибо за такое большое классное поздравление, и взаимно, всего доброго в новом году!

  27. Спасибо, Лена! Хехе 🙂 Нарезвились мы там!

  28. У меня случился эстетицский оргазм!)) Катя, шикарно!

  29. Танюша, спасибо! Я очень рада твоей реакции 🙂 хх

  30. Лейла, спасибочки :)Ой, младшей принцессе-то бабушка отправила посылку с нарядом, но не дошла вовремя. Ну ничего, бантики нашлись!

  31. Большое спасибо, Ника, за все комплименты! Ну а как же не показать, праздники ж, а когда еще 🙂

  32. Рита, спасибо! Очнеь буду рада, если "рецепты" пригодились 🙂

  33. С наступающими и тебя, Алена! Большое спасибо за фею и кино 🙂 И не высокая, и голос не низкий, все наоборот, хаха!

  34. Кристина, спасибо, дорогая моя! Просто королевская похвала от тебя!

  35. Катя, шикарное меню, шикарное платье и вообще вся ты! Еще не могу не сказать, какая же ты все таки миниатюрная))Но я к тебе с вопросами все по поводу груш и миндаля 🙂 Получается, что ты миндаль с чесноком и розмарином запекаешь в духовке, а потом соединяешь с запеченным луком и карамелизованными грушами, и соусом их, соусом? И чеснок, как я по обсуждению в твиттере поняла, ты после запекания удаляшь оттуда. А вот сам миндаль — он у тебя дробленый же для этого блюда? Если да, то насколько мелко?Способ жарки бифштекса обязательно возьму на заметку!

  36. Катя, как все красиво!:) Читать меню на голодный желудок вообще невозможно, пойду скорее завтракать:)))Ты-куколка, макияж мне очень нравится и брооови:)

  37. Катя, вопрос по поводу спума, т.е. просто в шампанское кладется ложка мороженого (на фото, в ыс супругом держите его, да7)

  38. Да, совершенно верно! У нас было не то чтобы шампанское, а просто розовое вино какое-то с пузырьками, а мороженое было "с лесными ягодами". Мороженое в бокал первым, сверху льешь.

  39. Лена, спасибо, спасибо! )))

  40. Маша, благодарю! Да, все как ты написала. Чеснок удаляю (он крупно порезанный, если на зуб попадет — невкусно). Миндаль половинками вдоль купила, по виду сырой. А вот и сам рецепт собственно: http://www.edimdoma.ru/retsepty/4797-salat-iz-grush-s-karamelizirovannym-lukom-i-mindalem 🙂

  41. Ооооо…гооооо..огогооооо.Вааау!!!

  42. Кать, какая ты оказывается многогранная личность — и себя преподнести внешне умеешь, и фото красивые делаешь, да еще и такое меню в состоянии воплотить в действительность ! Ах да, забыла о чудесном перевоплощении в героиню новогодних счастливых сказок ))) Не женщина — мечта !

  43. Ой Лена, ну прям уж мечта. Ну ужин раз в жизни приготовила (я ж вообще готовлю мало) :)) Спасибо большое!

  44. Слов не надо, я и так растаяла и в низком реверансе :))

  45. Катя, ты очень красивая! Замечательные фотографии! Счастливого нового года!

  46. какая красота неземная!

  47. Римма, Римма, с Новым Годом! И большое спасибо )))

  48. Благодарю!!!

  49. Нереальная красота! Понравилось не то слово)). Пересмотрела не один раз. Катя, с Новым годом!!!

  50. Наталя, большое спасибо и с Новым Годом!!!

  51. Катя, спасибо! Изучу и возьму на вооружение!

  52. Добрый день! Я нашла Ваш блог, когда искала примеры макияжа с помадами и тенями Burberry и Tom Ford. И стала читать пост за постом подряд — что со мной бывает очень редко. Вы очень красивая, а от блога веет добротой — очень приятно не только смотреть, но и читать тексты. Конечно же, я стала постоянным читателем.Этот пост — он волшебный. Праздничный, элегантный и гурманский. Платье Вам идеально подходит! Утиную грудку и раковый суп мы с мужем очень любим, а вот спум я еще не пробовала — спасибо за "наводку".

  53. Здравствуйте! Большое спасибо Вам за комплименты! Я, кстати, немедленно подписалась на Ваш блог. Это просто находка и отдушина для меня сейчас, когда никуда поехать нельзя. Поздравляю с малышом! 🙂

  54. Cо всеми праздниками тебя, дорогая! (вроде, я подписывалась, но что-то мне в мейл ничего не шло, а в жж тебя больше не видно) Всего самого расчудесного и здоровья — насладиться всем этим чудесным! :)Обалденно прекрасное, волшебное Рождество у тебя вышло! (ттт) Чудесно сервирован стол, красив дом, а главное, душа вечера — хозяйка — безупречна и роскошна.. Я огромное, огромное удовольствие получила от созерцания этого всего…

  55. Анюта, и тебя с прошедшими! И большое спасибо, конечно, я не часто такая Марта Стюарт, так что очень рада, что тебе понравилось ))

  56. Пасип! Такой гала-вид часто не поносишь, по-моему, если не вести бурную светскую жизнь.. но тебе он полностью удался: и платье прекрасное, очень тебе к лицу, и мейк под него подобрался праздничный замечательно, нарядный, но ни разу не утяжеляющий..(И теперь меня еще до кучи терзает желание рассмотреть повнимательнее твой дом, поскольку основные направления очень близки к моему и есть практически уверенность, что можно натырить блестящих идей по "удизайнериванию" пространства :))

  57. Да это вообще на раз в жизни, ну или точнее, в году! Аньк, ну ты тово, собирайся уже! Будя тебе тут и БайТери, и дизайн, и голые лестницы :))) Всего понемножку есть! А мы твой уже давно хотим посмотреть!

  58. Я раскачиваюсь, набираю ускорение.. 🙂 Голые лестницы — звучит соблазнительно..Если раз в году — тем более, пусть уж ослепит всех. Платье прекрасно, и оно очень твое..

  59. Ох, я его так выбирала, что даже мужа подключила, вот и вымучили :))) Спасибо хххххх

  60. Очень красивые фотографии, Катенька, прямо-таки званый ужин при королевском дворе! Все очень красиво и фантастически роскошно!=) Спасибо за такой интересный пост! Я — Ева, новая Ваша читательница =)

  61. Ева, добро пожаловать! (ко двору, LOL)Огромное спасибо за роскошную оценку! Как хозяйке, это безумно приятно слышать. И спасибо, что читаете мой блог!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: