REVIEW: Ионная сауна для лица Elle by Beurer FCE70 Pureo

Подписывайтесь на Ninfeo Beauty через Bloglovin’!

В предыдущем шоппинг-отчете я показывала вам ионный вапоризатор компании Beurer. Как же у нас дела? Я им пользуюсь, и не без удовольствия. Хочу рассказать вам о нем чуть подробнее.


Вообще странно: я люблю воду и слово «сауна», но в баню/сауну никогда не хожу! Густой стоящий пар и абсолютная влажность в сочетании с высокой температурой для меня невыносимы, мне делается плохо. Что же делать, как получить то свежее румяное лицо, которое я часто наблюдаю у своих знакомых, сегодня-вчера побывавших в сауне?

Новое поколение распаривателей поддерживает ионную технологию: молекулы воды разбиваются на тысячи меньших, и за счет этого влага проникает в кожу, а не просто оседает на ней. Соответственно, увлажнение гораздо глубже, чем обычным паром или водой. Более того: мне кажется, что в сочетании с маской или кремом такая сауна может помочь косметическому средству достигнуть более глубоких слоев кожи, потому что поры хорошо открыты.

 

Достоинства и области применения: 

  • Подает мелкодисперсный мягкий пар, безопасный, без брызг и горячих капель. Пара достаточно, но он не удушает, мне кажется, это оптимальный объем подачи. 
  • При желании заменяет этап «душ» для последователей ритуала Laszlo 
  • Лазло или нет, но сауна отлично подготавливает мою кожу к утреннему и вечернему очищению. Это всего лишь дополнительные 5-10 минут перед умыванием, но эффект – почти как в салоне! Улучшение кровообращения, растапливание содержимого пор.
  • Над паром хорошо сидеть во время любой увлажняющей или питательной маски. 
  • Сильно подсыхающие маски перед можно перед удалением распарить, чтобы облегчить их снятие. 
  • «Носик» сауны подвижный, легко регулировать направление пара. 

Недостатки и ограничения: 

  • Эту сауну нельзя использовать как ингалятор или наполнять дополнительными вещеставами, кроме дистиллированной воды (т.е. травами, маслами и тому подобным) 
  • Вода в сауне должна предварительно проходить процесс фильтрации. Я использую фильтры Maxtra в системе Brita (фильтр-кувшин). 
  • Модель не профессионального класса, а довольно простая. Температура и сила подачи пара не регулируется. Вообще единственная кнопка на приборе – это «Включить/Выключить». 
  • Резервуар сауны – 150 миллилитров, и его хватает примерно на 20 минут.
  • Лично у меня купероз не увеличился, но у кого сердечные заболевания, псориаз или розацеа – лучше посоветоваться с дерматологом о последствиях. 

Стоит сауна Beurer у нас в районе 75-80 евро, плюс расходы на фильтры.

Я бы хотела приобрести когда-нибудь профессиональную модель саун Panasonic, там очень много настроек и всего, но к сожалению, выпускаются они только для японского рынка и дорогие.

А у вас есть сауна для лица?

This entry was published on 16.04.2013 at 13:16 and is filed under beurer, skincare: moisturizing, skincare: special. Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

5 thoughts on “REVIEW: Ионная сауна для лица Elle by Beurer FCE70 Pureo

  1. Здравствуйте, Катя. На нашем рынке (USA) продается вот такая вот штукенция: http://www.amazon.com/Secura-Steamer-Micro-fine-Essence-Therapy/dp/B004ML689A/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1366142457&sr=8-5&keywords=Facial+SaunaЕсть опции подачи горячего и холодного пара, резервуарчик для эфирного масла или травяного настоя.

  2. Елена, оо, такое мне нравится больше )

  3. jя давно смотрю на японские увлажните, особенно мне нравится идея ночного, поставил и спи себе спокойно, плюс много настроек

  4. Да, и такие есть, но как же читать инструкцию на японском )))

  5. )) только надеяться на наличие английскогохотя можно отсканировать, распознать и перевести переводчиком

Добавить комментарий

